Возврат и обмен

Работа магазина осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если мне не понравился тот товар, который я купил на Вашем сайте, могу я ли его отправить обратно?

  • Если был приобретён товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» объясняется, что заказчик имеет право отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть возвращён в течение 7 календарных дней.
    • Вернуть товар надлежащего качества есть возможность в срок до 7 дней после получения, но только в том случае, если он не использовался, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в первоначальном виде. Также должны отсутствовать следы сборки товара.
    • Товары с испорченной заказчиком упаковкой и со следами использования обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был изготовлен по индивидуальному заказу, вернуть или обменять нельзя.
  • Если был приобретён товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если покупателю был поставлен товар ненадлежащего качества и его недостатки не были замечены в момент передачи, он имеет право потребовать (на выбор):
    • Скидку на данный товар соразмерно обнаруженному дефекту;
    • Устранения обнаруженных проблем за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на похожий товар той же марки (производителя, модели) либо на этот же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом финальной стоимости;
    • Полного возврата денежных средств, отданных за товар, при условии возврата самого товара ненадлежащего качества.
  • Прочие особенности возврата товаров:
  • Пересылку возвращаемого товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает покупатель;
  • Так как товар реализуется через интернет-магазин, его замену можно организовать только следующим образом: отказной товар возвращается на склад продавца, затем покупатель делает новый заказ на подобный товар;
  • Для оформления возврата товара покупателю необходимо заполнить соответствующую форму.

2. Сколько времени занимает рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на обработку заявки на возврат или обмен товара продавцу даются 10 рабочих дней.

3. Что делать, если брак замечен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: проверьте, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте подробные фото обнаруженныхдефектов (желательно несколько фото);
  • Тут же в пункте выдачи оформите претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также потребуется копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на рабочий e-mail brak@dampartu.ru.

4. Что делать, если дефект товара обнаружен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте замеченные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте некачественный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были хорошо видны название, маркировка и штрихкод;
  • Как можно быстрее отправьте сделанные фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый ящик brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до того времени, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат денег на указанную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не можем вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого действующего расчетного счета либо карты для возврата средств.